ЭК главная_Электронный кампусЭК_Электронный кампусКИС_Вопрос-ответ → Не получается зайти в почту и на портал, что делать?

Не получается зайти в почту и на портал, что делать?

Вначале убедитесь, правильно ли Вы пишете свои логин и пароль (данные вводятся на английском языке, при отключенной клавише Caps Lock). Если вы вводите правильные данные, но войти не получается, смените пароль. Для этого требуется:

1. Открыть главную страницу сайта ВГУЭС, зайти в раздел «Регистрация».
Рисунок 1 - Ссылка на смену пароля на сайте ВГУЭС

2. Выбрать подраздел «Сменить пароль (студент/сотрудник)».

Рисунок 3 - Смена пароля
3. Если после выбора данного раздела откроется страница с заголовком «There is a problem with this website`s security certificate», то нажмите «Continue to this website (not recommended)».
4. Ввести запрашиваемые данные (для студента - номер паспорта, для сотрудника - номер паспорта, пин-код бейджика)
5. Написать новый пароль и запомнить его.

Если после выполнения указанных действий система все равно не принимает пароль, то обратитесь в отдел сопровождения информационных технологий (ОСИТ) по телефону +7 (243) 240-4014, ауд. 1416, osit@vvsu.ru