Электронный кампусЭлектронный кампусВопрос-ответ → Что делать, если не получается войти в систему Moodle?

Что делать, если не получается войти в систему Moodle?

I. Если вы не меняли пароль своей учетной записи сотрудника/студента с августа 2013 года, то вам необходимо его сменить. Для этого требуется:

1. Открыть главную страницу сайта ВГУЭС, зайти в раздел «Регистрация».
2. Выбрать подраздел «Сменить пароль (студент/сотрудник)».
Рисунок 1 - Ссылка на страницу смены пароля

3. Если появилась страница с заголовком «There is a problem with this website`s security certificate», то нужно нажать «Continue to this website (not recommended)».

4. Ввести запрашиваемые данные (для студента - номер паспорта, для преподавателя - номер паспорта, пин-код бейджика)

5. Написать новый пароль и запомнить его.
Рисунок 2 - Смена пароля 

II. Если вы меняли пароль своей учетной записи сотрудника/студента с августа 2013 года, то проверьте, правильно ли вы пишете свои логин и пароль (данные вводятся на английском языке, при отключенной клавише Caps Lock).

III. Если вы не помните свой пароль учетной записи внешнего пользователя, то его можно сменить. Для этого нужно:

1. Открыть главную страницу сайта ВГУЭС, зайти в раздел «Регистрация». 

 2. Выбрать подраздел «Сменить пароль (внешний пользователь)».


3. Следуйте инструкциям на страницах сайта (более подробная инструкция по ссылке).

Если после выполнения указанных действий Вы так же не можете войти в систему Moodle, то обратитесь в отдел сопровождения информационных технологий по телефону +7 (243) 240-4014, ауд. 1416, osit@vvsu.ru