Электронный кампусЭлектронный кампусВопрос-ответ → Работаю на нулевом клиенте. Что делать, если дисплей стал черным и появилась надпись "You have been disconnected" (Вы были отключены)

Работаю на нулевом клиенте. Что делать, если дисплей стал черным и появилась надпись "You have been disconnected" (Вы были отключены)

Такая ситуация чаще всего возникает в момент перебоя сети. Это может быть связанно с тем, что оборудование, поддерживающее работоспособность сети вышло из строя. Так же данная ошибка может возникнуть в следующих ситуациях:

  • отошел сетевой кабель на вашем терминале (нулевом клиенте);
  • отошел сетевой кабель на настенной розетке;
  • отошел сетевой кабель на коммутаторе (устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного или нескольких сегментов сети);
  • нет электричества на коммутаторе;
  • коммутатор сгорел.

Решение: Проверьте, вставлен ли сетевой кабель в терминал. Если нет, попробуйте найти на задней части вашего терминала соответствующий разъем и вставьте кабель. Если кабель вставлен, попробуйте вынуть его и установить назад в соответствующий разъем.

Если эти действия не решили вашу проблему, обратитесь в службу технической поддержки Центра информационно-технического обеспечения по телефону (423) 240-42-53