Ответственные за поддержку
Директор департамента
Тип проекта: Образовательный процесс
О системе:
Руководство пользователя:
Интеграция с ПО:
О системе:
Вебинар – это удобный инструмент для проведения учебных занятий (лекционных и практических) с филиалами, при отсутствии преподавателя в вузе, а также для проведения занятий с привлечением иногородних и иностранных преподавателей и специалистов. Вебинары позволяют максимально приблизить по эффективности дистанционное обучение к очной форме.
Система предназначена для повышения качества удаленного обучения и обеспечивает:
- демонстрацию презентационных материалов;
- голосовое и текстовое общение между участниками;
- возможность обратить на себя внимание лектора;
- возможность демонстрации рабочего стола лектора;
- возможность передачи прав для демонстрации презентационных материалов и рабочего стола.
Функции системы:
- планирование вебинаров на определенные дату и время;
- открытие и закрытие комнат для проведения вебинаров;
- контроль доступа для планирования и проведения вебинаров;
- контроль количества одновременно проходящих вебинаров;
- контроль количества участников для каждого вебинара;
- контроль времени проведения вебинаров;
- рассылка приглашений на запланированный вебинар по e-mail;
- рассылка участникам уведомлений об изменениях в расписании по e-mail;
- запись вебинара.
Особенность системы
- Поддержка большого количества форматов презентационных матералов;
- Open Source основа.
Руководство пользователя:
Руководство пользователя для "Adobe connect"(.pdf, 0
Kb)