Такая ситуация чаще всего возникает в момент перебоя сети. Это может быть связанно с тем, что оборудование, поддерживающее работоспособность сети вышло из строя. Так же данная ошибка может возникнуть в следующих ситуациях:
- отошел сетевой кабель на вашем терминале (нулевом клиенте);
- отошел сетевой кабель на настенной розетке;
- отошел сетевой кабель на коммутаторе (устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного или нескольких сегментов сети);
- нет электричества на коммутаторе;
- коммутатор сгорел.
Решение: Проверьте, вставлен ли сетевой кабель в терминал. Если нет, попробуйте найти на задней части вашего терминала соответствующий разъем и вставьте кабель. Если кабель вставлен, попробуйте вынуть его и установить назад в соответствующий разъем.
Если эти действия не решили вашу проблему, обратитесь в службу технической поддержки Центра информационно-технического обеспечения по телефону (423) 240-42-53