13:43 20.03.2015
Дмитрий Гмарь, ВГУЭС: Снизить затраты на персонал впятеро
Журнал Intelligent Enterprise опубликовал интервью с руководителем центра информационно-технического обеспечения ВГУЭС Дмитрием Гмарем, которое посвящено развитию информационных технологий во ВГУЭС.
![Опыт эксплуатации принт-серверов и принтеров в VMware Опыт эксплуатации принт-серверов и принтеров в VMware](http://e-campus.vvsu.ru/photos/89B8FC53_3A0F_4681_A560_1063952C3B62_120x79.jpg)
15:18 22.01.2014
Опыт эксплуатации принт-серверов и принтеров в VMware
Как решить проблемы при подключении принтеров к виртуальным рабочим местам.
Опыт эксплуатации принт-серверов и принтеров в VMware
Как решить проблемы при подключении принтеров к виртуальным рабочим местам.
![Рекомендации по внедрению нулевых клиентов Рекомендации по внедрению нулевых клиентов](http://e-campus.vvsu.ru/photos/31A22ECB_21BA_4C31_9232_D8DB8866E76E_120x79.jpg)
16:52 30.12.2013
Рекомендации по внедрению нулевых клиентов
Рекомендации помогут внедрить нулевые клиенты на предприятии наиболее быстро.
Рекомендации по внедрению нулевых клиентов
Рекомендации помогут внедрить нулевые клиенты на предприятии наиболее быстро.
![Достоинства и недостатки автоматизации силами ИТ-подразделений ВУЗа Достоинства и недостатки автоматизации силами ИТ-подразделений ВУЗа](http://e-campus.vvsu.ru/photos/5B137568_8DAC_4D81_804D_92B2AE7D16B9_120x79.jpg)
12:34 18.09.2013
Достоинства и недостатки автоматизации силами ИТ-подразделений ВУЗа
Мнение эксперта о том, что лучше выбрать для ВУЗа: собственные ИТ разработки или внедрять ИТ решения сторонних организаций.
Достоинства и недостатки автоматизации силами ИТ-подразделений ВУЗа
Мнение эксперта о том, что лучше выбрать для ВУЗа: собственные ИТ разработки или внедрять ИТ решения сторонних организаций.
![Методика оценки корпоративной информационной среды ВУЗа Методика оценки корпоративной информационной среды ВУЗа](http://e-campus.vvsu.ru/photos/C3CF8C3B_DBA7_410F_AB74_D2C576A61F19_120x79.jpg)
17:39 16.09.2013
Методика оценки корпоративной информационной среды ВУЗа
В работе рассмотрена методика оценки КИС вуза, позволяющая оценить КИС с точки зрения полезности, востребованности для вуза и с точки зрения эффективности ее сопровождения и эксплуатации.
Методика оценки корпоративной информационной среды ВУЗа
В работе рассмотрена методика оценки КИС вуза, позволяющая оценить КИС с точки зрения полезности, востребованности для вуза и с точки зрения эффективности ее сопровождения и эксплуатации.
![Концепция жизнеспособной корпоративной информационной среды ВУЗа Концепция жизнеспособной корпоративной информационной среды ВУЗа](http://e-campus.vvsu.ru/photos/5CCBF1C6_46AB_4472_AB70_89D4B0A7ED41_120x79.jpg)
12:43 14.09.2013
Концепция жизнеспособной корпоративной информационной среды ВУЗа
В работе рассмотрена концепция жизнеспособной КИС вуза, базирующаяся на онтологическом подходе.
Концепция жизнеспособной корпоративной информационной среды ВУЗа
В работе рассмотрена концепция жизнеспособной КИС вуза, базирующаяся на онтологическом подходе.
![Отечественный и мировой уровень информатизации университетов Отечественный и мировой уровень информатизации университетов](http://e-campus.vvsu.ru/photos/C8773C2E_5935_4D8E_AD16_661FD07A8D56_120x79.jpg)
17:53 12.09.2013
Отечественный и мировой уровень информатизации университетов
Стратегия развития информатизации вузов должна определяться требованиями внешней среды и стратегическими целями конкретного вуза. Внешняя среда в последние годы ставит все новые и новые задачи, связанные с глобализацией, изменением в требованиях рыка, Болонским процессом и появлением новых технологий. Вхождение в Болонский процесс и переход на двухуровневую модель обучения поставил вузы не только России, но и многих стран Европы перед необходимостью обеспечения информационно-технической поддержки этого процесса, переходу на новые модели обучения, изменению содержания и методов продвижения образовательных услуг. Важнейшим фактором является ориентация всего процесса обучения на приобретение определенных компетенций, развиваются механизмы стандартизации квалификаций и гарантий качества обучения.
Отечественный и мировой уровень информатизации университетов
Стратегия развития информатизации вузов должна определяться требованиями внешней среды и стратегическими целями конкретного вуза. Внешняя среда в последние годы ставит все новые и новые задачи, связанные с глобализацией, изменением в требованиях рыка, Болонским процессом и появлением новых технологий. Вхождение в Болонский процесс и переход на двухуровневую модель обучения поставил вузы не только России, но и многих стран Европы перед необходимостью обеспечения информационно-технической поддержки этого процесса, переходу на новые модели обучения, изменению содержания и методов продвижения образовательных услуг. Важнейшим фактором является ориентация всего процесса обучения на приобретение определенных компетенций, развиваются механизмы стандартизации квалификаций и гарантий качества обучения.
![Стратегия информатизации: принципы, цели и задачи информатизации в университете Стратегия информатизации: принципы, цели и задачи информатизации в университете](http://e-campus.vvsu.ru/photos/2BAA9523_4163_47DE_ABD2_AC2E39755C17_120x79.jpg)
14:27 26.08.2011
Стратегия информатизации: принципы, цели и задачи информатизации в университете
Инновации в управлении образовательным учреждением на базе информационных технологий являются ключевым механизмом, который позволяет создавать преимущества в конкурентной среде. В этой связи основными мероприятиями в развитии информатизации становятся создание надежной и эффективной инфраструктуры, внедрение унифицированных способов доступа к корпоративным данным, улучшение управляемости всего комплекса информационных ресурсов, а также обеспечение соответствия инфраструктуры стратегическим целям вуза.
Стратегия информатизации: принципы, цели и задачи информатизации в университете
Инновации в управлении образовательным учреждением на базе информационных технологий являются ключевым механизмом, который позволяет создавать преимущества в конкурентной среде. В этой связи основными мероприятиями в развитии информатизации становятся создание надежной и эффективной инфраструктуры, внедрение унифицированных способов доступа к корпоративным данным, улучшение управляемости всего комплекса информационных ресурсов, а также обеспечение соответствия инфраструктуры стратегическим целям вуза.
![Основные технологические тенденции Основные технологические тенденции](http://e-campus.vvsu.ru/photos/01C7E8E7_1001_4D72_B445_3A06E0AC03B4_120x79.jpg)
11:11 27.04.2011
Основные технологические тенденции
На данный момент сформировалась реальная потребность в обучении «в любое время и в любом месте». Эта реальность требует переосмысления традиционно выстроенной модели с лекциями и практиками в вузах и поурочной модели в школе. Нужно переходить на смешанную модель, когда часть традиционной нагрузки выводится в виртуальный режим. А для этого нужны качественно наполненные материалами обучающие среды, системы тестирования, порталы, сервисы потокового вещания видео, вебинары, рассылка СМС и т.п. Кроме того, нужны наставники, инструкторы, которые будут работать в таких средах.
Основные технологические тенденции
На данный момент сформировалась реальная потребность в обучении «в любое время и в любом месте». Эта реальность требует переосмысления традиционно выстроенной модели с лекциями и практиками в вузах и поурочной модели в школе. Нужно переходить на смешанную модель, когда часть традиционной нагрузки выводится в виртуальный режим. А для этого нужны качественно наполненные материалами обучающие среды, системы тестирования, порталы, сервисы потокового вещания видео, вебинары, рассылка СМС и т.п. Кроме того, нужны наставники, инструкторы, которые будут работать в таких средах.