Ответственные за поддержку
Название | Тип |
Система автоматического управления доступом к информационным ресурсам вуза | Статья |
К вопросу о получении доступа филиалов к информационным ресурсам вуза | Публикация в сборнике научных трудов |
Опыт развития и использования системы управления процессами и электронным документооборотом вуза | Публикация в сборнике научных трудов |
Доступ в Интернет
Основным назначением системы является предоставление доступа в Интернет пользователям корпоративной информационной среды вуза с ограничением на основании объема использованного трафика, а также автоматическое управление почтовыми ящиками пользователей среды.
Комплексное решение, которое используется во ВГУЭС, обеспечивает выход в Интернет пользователей корпоративной сети на основании анализа объема использованного трафика. Система поддерживает автоматическое назначение ограничений группам пользователей, выделенных по различным правилам. Правила могут быть связаны с ролью пользователя в вузе.
Функции системы
- определение пользователям объема доступного трафика. Назначение выполняется автоматически, на основании формализованного регламента;
- поддержка назначений в актуальном состоянии при изменении условий работы или обучения пользователя;
- автоматическое управление доступом в Интернет на основании назначенного и использованного объемов трафика;
- просмотр пользователем своего доступного и суммарного трафика, в том числе в развернутом виде (с детализацией по адресам);
- просмотр с детализацией использования сотрудниками ресурсов Интернет руководителями структурных подразделений;
- полный отчет для администратора сети;
- поддержка платного использования Интернет студентами и сотрудниками с формированием технических и финансовых отчетов;
- интеграция с бухгалтерской системой.
Доступ к почтовой службе
Система поддерживает создание двух категорий почтовых ящиков – персональные и групповые.
Персональный ящик связан с одним пользователем (студентом или сотрудником вуза). Каждый пользователь информационной среды вуза имеет право создания почтового ящика в почтовой системе автоматически. Удаление почтового ящика выполняется также автоматически, при отчислении студента или увольнении сотрудника.
Групповой почтовый ящик может быть создан пользователем информационной среды, объединяя пользователей на основании: должностей или ролей должности, подразделений или ролей подразделения, категорий, обучения на кафедре, в институте или в группе и другим правилам. В групповой адрес могут входить также отдельные пользователи.
Использование системы позволяет
- автоматизировать управление почтовыми ящиками и поддерживать их в актуальном состоянии;
- иметь актуальные почтовые адреса для групповых адресов, обеспечивая своевременное информирование сотрудников и студентов.